Не смотря на то, что Минпромторг России заявляет, что поставки товара в розничные сети осуществляются регулярно, а запасов продуктов хватит более чем на 2 месяца, продуктовые ритейлеры приняли решение ограничивать продажу социально важных продуктов.
Чтобы не создавать дефицита товаров X5 Group – крупнейший продуктовый ритейлер, которому подконтрольны «Пятерочка» и «Перекресток», ограничил продажу некоторых товаров.
Первым с таким предложением выступил «Ашан», который заявил о том, что бизнесмены совершают большие закупки товаров, что может привести к дефициту.
Кроме вышеперечисленных мер ритейлеры строительных товаров и товаров для дома, такие как: Leroy Merlin и OBI ввели минимальную стоимость для интернет-заказов. Первый принимает заказы на сумму от 15.000 рублей, второй от 30.000 рублей.