Проблема маленьких городов в невозможности приобрести оригинальный товар любимого бренда. Спортмастер взял курс на города численностью населения менее 100 000 человек. Концепция таких торговых точек заключается в значительном уменьшении площади с 5000 квадратных метров до 300-500 и снижении количества предлагаемого товара. Спортмастер будет реализовывать только ту продукцию, которая наиболее востребована.
По оценкам в открытие мини-Спортмастера необходимо проинвестировать примерно 5.000.000 рублей.
На данный момент магазины такого формата уже открыты в Ленинградской, Владимирской областях и в Ставропольском крае. Также планируется открытие таких же мини-магазинов в 300 городах.
На сегодняшний день количество магазинов Спортмастер уже достигло 450 в 220 городах России.
Таким образом, при удачном развитии событий можно прогнозировать значительное увеличение чистой прибыли. К слову, в 2020 году она составила 10 млрд рублей.