В столице местные жители истратили на приобретение алкогольной продукции на 70% больше средств, чем неделей ранее.
Общее количество продаж увеличилось на одну пятую, размер среднего чека на две пятых от стандартных сумм. По оценкам экспертов, повышение интереса к алкоголю возникло на фоне новостей о локдауне до 7 ноября.
Несколько дней назад в прессе появились сообщения, что в столице было решено закрыть алкомаркеты. Позже выяснилось, что закроют лишь небольшие точки продаж, а крупным магазинам разрешат работать при наличии дополнительной продукции. Решения по закрытию алкомаркетов принимаются в каждом случае индивидуально.
В маркетах Х5 выросли цены на алкогольную продукцию на 5%, примерно на этом же уровне повышение цен на овощи, фрукты, колбасы. В других сетях также фиксируется рост стоимости практически на весь ассортимент товаров.