Тестовый период уже завершен, его результаты полностью удовлетворили ритейлера – трафик растет, увеличивается число постоянных клиентов.
На данный момент проект расширен, запущен пилот. После его завершения будет принято решение о формате сервиса для работы на постоянной основе. Как отмечают в компании, подписка заинтересовала самые разные возрастные группы потребителей. Подготовлены три разноформатных подписки, их пилот продлится вплоть до декабря текущего года.
В первом формате предлагается пятипроцентный кэшбэк в «Пятерочке», во втором – десять процентов для «Перекрестка», в третьем – по пять и семь процентов в двух сетях. Месячная стоимость пакетов – почти 200, 250 и 300 рублей.
Из сетей, работающих на отечественном рынке, такой сервис уже предлагает клиентам «ВкусВилл». Желающие могут получить десять процентов скидки при покупках любых товаров за 500 рублей в месяц.