По данным интернет ритейлера Wildberries, объем продажи продуктов за три квартала текущего года вырос более чем на 100%.
Всего за отчетный период было доставлено почти сорок миллионов заказов, причем большая часть заказов пришлась на третий квартал по сравнению с двумя другими. В компании такой прирост объясняют пандемией и желанием потребителей перейти на заказ продуктов онлайн.
Активнее всего клиенты заказывали чай и кофе – их продажи увеличились более чем в два раза. Также, высоким спросом пользовались каши, сладости, пюре, консервы.
Отмечается, что в текущем году региональные жители в разы чаще выбирают онлайн покупки, чем раньше. Более 80% заказов приходятся на потребителей вне столицы и Санкт-Петербурга. Также, отмечается, что продажи товаров для животных увеличились почти на 190%, а хозяйственных – более чем на 100%