Теперь каждый заказ, на какую бы сумму он ни был сделан, будет увеличиваться на размер дополнительного сбора. Сумма не является стандартной для всех регионов, наоборот, она зависит от того, где именно работает сервис компании. В столице сбор равен 29 рублям.
По словам представителей компании, появление такого сбора обеспечивает высокие стандарты качества, несмотря на постоянное увеличение количества покупок. Также, появится возможность направлять средства в развитие партнерских продуктов при сохранении привычных условий сотрудничества.
Сумма сервисного сбора высчитывает уравнение, учитывающее разные данные, среди которых и регион заказа. Компания напомнила, что дополнительная мера не является новой, наценку часто используют в мировой практике для таких услуг.
Один из конкурентов сервиса доставки, Delivery Club, ввел сбор еще полгода назад.