Причиной стал указ мэрии о необходимости перевести треть сотрудников офисов на удаленную работу.
В то же время за первые шесть месяцев текущего года зафиксирован рост количества посетителей в «Москва-Сити» после того, как двумя кварталами ранее было зафиксировано снижение. Летом общепит столкнулся с новыми ограничениями, которые привели к массовому отказу клиентов посещать ТРЦ и рестораны.
Верхние этажи «Москва-Сити» отведены под торговые залы. Площадь, которую они занимают, превышает 26 тыс. м2. Треть площадей занимают заведения общепита, большая часть из них относятся к категории вип. На остальных размещаются салоны красоты, фитнес-центры, химчистки, магазины, центры развлечений и пр.
По мнению экспертов, такие дополнительные объекты способствуют росту трафика. Чаще всего освобождаются площади на верхних уровнях башен. Полное восстановление трафика ожидается в следующем году.