Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

«Магнит» будет следить за эмоциями покупателей

Ритейлер «Магнит» запустил проект по тестированию новой системы, способной распознавать эмоции покупателей. Технология уже появилась в одном из московских магазинов.

Инновационная технология использует камеры, установленные на дисплеях покупателей в кассовой зоне. Сервис предлагает клиентам ознакомиться с актуальной информацией о скидках и акциях, а также содержанием чека. Система распознаёт пол и возраст человека и его эмоции. При этом представители «Магнита» подчёркивают, что речи об обработке персональных данных не идёт.

Компания рассчитывает, что применение системы распознавания эмоций позволит улучшить качество обслуживания и покупательский опыт, а вместе с тем благоприятно повлияет на работу касс.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты