Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

«М.Видео-Эльдорадо» решили прекратить партнёрство с Ozon

Крупнейший по объёму выручки ритейлер на рынке электроники и бытовой техники в России – компания «М.Видео-Эльдорадо» объявила о прекращении партнёрства с маркетплейсом Ozon. В качестве причины такого решения была названа низкая маржинальность сотрудничества.

Напомним, ритейлер выставил на продажу порядка 80% собственного ассортимента на Ozon весной 2020 года после введения жёстких ограничений из-за пандемии коронавируса и закрытия розничных магазинов. Однако, объём продаж на маркетплейсе продемонстрировал довольно скромные результаты.

После прекращения партнёрства с Ozon, в «М.видео-Эльдорадо» решили полностью сосредоточиться на развитии собственной мобильной платформы. По некоторым данным, по итогам 2020 года, продажи объединённой компании посредством онлайн-каналов увеличились вдвое, составив около 300 миллиардов рублей.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты