Специалисты подготовили рейтинг российских компаний, сумевших увеличить выручку на фоне пандемии коронавируса.
Первое место в данной рейтинге досталось интернет-ритейлеру Ozon. Сообщается, что компания смогла увеличить свой оборот практически втрое. Подобных результатов удалось достигнуть за счёт переключения россиян на онлайн-покупки, а также резкого роста численности партнёров.
На втором месте оказался интернет-ритейлер продуктов питания «Утконос». Его оборот вырос до чуть более 11,5 миллиардов рублей против 10 миллиардов рублей в 2019 году. Продажи компании увеличились почти на 70%, а выручка от заказов через мобильное приложение – более чем на 90%.
«Бронзу» получил продовольственный ритейлер «ВкусВилл», специализирующийся на товарах здорового питания.