Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

В «М.Видео» и «Эльдорадо» появилась ультрадешёвая техника

Крупнейший игрок на российском розничном рынке потребительской электроники - объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо» объявил о расширении ассортимента техники за счёт продукции собственных торговых марок Novex и Hi.

В настоящий момент в магазинах представлены фены, электрочайники, миксеры, блендеры, варочные поверхности и прочая техника под собственными марками. Кроме того, в будущем анонсируется появление в продаже крупной бытовой техники.

Отмечается, что товары под брендами Novex и Hi уже пользуются популярностью среди покупателей. Так на долю торговой марки Hi в магазинах сети «Эльдорадо» пришлось 15% от всех продаж телевизоров.

По словам представителей ритейлера, развитие собственных торговых марок позволит удовлетворить спрос в популярных категориях, а также предложить качественное решение для покупателей, которым критически важна цена.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты