
Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» объявил о запуске 3 новых магазинов, которые будут работать в режиме дискаунтеров.
Отмечается, что магазины откроются в тестовом формате и получат название «Моя цена». Специально для эксперимента было решено переоборудовать 3 торговые точки в формате «у дома», расположенные в разных регионах.
Дискаунтеры займут площадь 300 квадратных метров. В них можно будет купить продукты питания, корм для животных, бытовую химию и тому подобное. Ассортимент будет небольшим – до 2 тысяч наименований. Почти 20% из них составят продукты собственной торговой марки ритейлера.
Отмечается, что экспериментальные дискаунтеры будут отличаться максимальной простотой оборудования и зонирования. Это поможет ритейлеру существенно сократить затраты на их открытие. Если эксперимент даст положительные результаты, то до конца текущего по всей России можетбыть запущено ещё несколько подобных торговых точек.
«Магнит» тестирует формат дискаунтеров


