Ритейлер «Вкусвилл» рассказал о планах отказаться от бренда «Избёнка» и полностью перейти на продажу продуктов под собственной торговой маркой. Подчёркивается, что данный процесс будет плавным и растянется на несколько месяцев.
Процесс отказа от бренда «Избёнка» был запущен в феврале 2020 года. Ритейлер намерен полностью завершить его уже к концу текущего года.
Стоит отметить, что история «Вкусвилл» началась именно с бренда «Избёнка». В 2009 году в Москве открылась сеть магазинов молочной продукции под этим названием. Через 3 года ассортимент расширился, и начали открываться первые торговые точки под названием «Вкусвилл», где упор был сделан на здоровое питание.
Отметим, что на данный момент в магазинах ритейлера представлено 95% товаров под собственной торговой маркой.