Представители знаменитой в стране торговой сети рассказали о том, что на время карантина они внедряют ряд вынужденных мер. В частности, ожидается общее сокращение рабочих часов персонала вплоть до 20 процентов. Соответственно, настолько же упадёт и заработная плата сотрудников.
Всё дело в том, что, несмотря на возможность торговых точек продолжать открытую торговлю продуктами питания и товарами первой необходимости, в несколько раз сократился трафик покупателей. И это не могло не отразиться на прибыли. А больше всего пострадали те торговые точки, которые функционируют на территории торгово-развлекательных центров. Примечательно, что на их долю приходится около 50 процентов от общего количества супермаркетов.
Помимо этого, представители сети сообщили, что руководство кардинально пересмотрело все маркетинговые затраты, а также расходы на корпоративные мероприятия. Были отложены планы по открытию новых торговых точек до момента полной стабилизации ситуации.