Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Продуктовые ритейлеры теряют покупателей из-за режима самоизоляции

Не так давно на территории нашей страны был введён принудительный режим самоизоляции, направленный на сокращение темпов роста эпидемии коронавируса. И эта ситуация не могла не повлиять на сегмент продаж. В частности, острую нехватку потребителей сейчас испытывают как крупные, так и небольшие продуктовые магазины. В среднем трафик за последнюю неделю сократился на 30 процентов.

Более остро ситуация обстоит в гипермаркетах, которые тратят огромные деньги на обслуживание территории, при этом, не досчитываются прибыли. Если сравнивать с пиковыми значениями, то в крупных торговых точках падение спроса на продукты составило более 50 процентов. Дело в том, что из-за самоизоляции многие россияне решают посещать небольшие продуктовые киоски или магазины, расположенные рядом с домом, пренебрегая возможностью отправиться в крупный гипермаркет.

Одновременно с этим, представители крупнейших игроков российского рынка в этом сегменте указывают на то, что вместе с падением спроса, выросла сумма среднего чека, так как покупатели хотят обеспечить себя продуктами и как можно дольше не покидать своих домов. В списке ТОПовых товаров остаются крупы, средства личной гигиены, макароны, консервы, молочная продукция длительного хранения и овощи.

 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты