Не так давно стало известно о том, что популярные кондитерские магазины бренда «Алёнка» в скором времени будут продавать помимо сладостей молоко и мясо. Таким образом, торговые точки перейдут в новое направление «магазинов у дома».
Сообщается, что руководители сети предполагают, что в таком формате их торговые площадки будут привлекать ещё больше потенциальной аудитории. И уже до конца текущего года торговая марка планирует открыть около сотни новых магазинов с обновлённой концепцией. Позже проект будет масштабирован, изменения коснуться регионов.
Сообщается, что в магазинах будет реализована система удалённого обслуживания. Товар можно будет заказывать удалённо, а оплачивать – через гаджет. Напомним, что сам холдинг на данный момент помимо торговых точек объёдиняет ещё и 19 производственных площадок по выпуску сладостей.