Знаменитый австрийский бренд Coffeeshop планирует продолжать развиваться на рынке Российской Федерации. Так, стало известно, что в скором времени в стране откроется сеть по продаже кофейных напитков навынос.
Продукция будет реализовываться под брендом Espress IT. Отметим, что это название пока незнакомо россиянам, однако, удачный старт в ряде европейских стран доказал, что и на отечественном рынке бренд приживётся и сможет полноценно развиваться.
Уже известно, что инвестиции на первом этапе составят около 1 миллиона 200 тысяч рублей на одну кофейню. Кроме того, в качестве паушального взноса нужно будет отдать 450 тысяч рублей. В среднем на окупаемость вложений потребуется 8 месяцев.
Отметим, что головной офис бренда находится в Австрии. В настоящий момент под этой маркой работает более трёх сотен торговых точек. Сегмент кофе остаётся одним из самых быстро развивающихся на рынке России. Особенно популярна продукция в крупных мегаполисах.