В московской сети супермаркетов «Виктория» началось тестирование услуги электронной очереди для покупателей. Руководство компании считает, что клиенты магазина таким образом будут более эффективно проводить свое время в торговом зале.
На данный момент функция запущена в двух магазинах сети. Покупателям предлагается взять талон с порядковым номером, а затем совершать покупки, ориентируясь на приблизительное время обслуживания и электронное табло.
Специалисты рассчитывают на то, что электронная очередь будет эффективной в сырном, мясном, рыбном и других отделах, где покупатели взаимодействуют с продавцами. Такая схема работы дает возможность покупателям эффективнее использовать время в отделах магазина.
«Внедряемая электронная система позволяет продавцам получить инструмент для мониторинга числа ожидающих, а покупателям не придется тратить время в ожидании своей очереди», — говорится в сообщении.