Спорттовары пользуются большим спросом у интернет-покупателей. В 2018 году, по данным статистики Boxberry, они вошли в десятку самых популярных товарных категорий. Объем заказов онлайн-магазина Decathlon ежегодно увеличивается на 20%. Будучи подключенным к Boxberry, Decathlon получит в 514 городах России 2,5 тыс. пунктов выдачи.
«Сегодня пункты выдачи заказов, которые расположены около дома, становятся все более востребованными, поскольку это доступнее и удобнее. Широкая сеть таких пунктов дает преимущества клиентам Decathlon в решении вопросов доставки. Расширяя географию и предоставляя покупателям новые возможности, мы можем обслуживать их в самых разных городах России», — отметила руководитель по логистике е-commerce Decathlon Маргарита Страхова.
«Пользователи покупают спорттовары в интернет-магазинах, а благодаря расширению возможностей доставки такой шопинг становится удобнее и доступнее. Это имеет особенно важное значение в регионах, небольших городах. Чем больше точек доставки, тем быстрее растет количество заказов», — говорится в сообщении директора Boxberry Алексея Бездеткина.