Южнокорейский производитель Samsung решил вложить в развитие розничной сети в России от 200 до 400 млн руб. Компания планирует провести реновацию 30 салонов (на рынке сегодня работает 214 салонов).
В соответствии с новым концептом 70% торговой площади будет выделено для продажи, 30% — для тестирования мобильных устройств. Кроме того, самые большие салоны предполагается интегрировать с сервисными центрами Samsung. Таким образом, площадь салона увеличится в среднем до 100–150 кв. м.
В программе примут участие магазины Samsung в Санкт-Петербурге, Москве, Липецке, Ростове-на-Дону, Омске. В ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве и «Родео Драйв» в Санкт-Петербурге уже открылись салоны в новом дизайне.
В Москве Samsung готовится открыть салон, чья площадь составит 500 кв. м и где будут представлены только мобильные устройства.
Крупнейший на сегодняшний день салон Samsung находится на Тверской улице — его площадь составляет 635 кв. м. Доля компании на российском рынке смартфонов оценивается в 26%.