Как заявило руководство ЗАО «Сернурский сырзавод», в будущем году планируется запустить не менее 20 торговых точек по франчайзинговой схеме.
По словам заместителя коммерческого директора Константина Глаженкова, искать более короткий путь к потребителю вынудила конкурентная борьба. В настоящее время «Сернурский сырзавод» сосредоточен на двух направлениях: сырные лавки (10 магазинов в 7 городах) и фирменные магазины (10 магазинов в 3 городах). Теперь по франшизе будет открыто не менее 25 торговых точек.
Сернурский сырзавод является подразделением агрохолдинга «Лукоз». Предприятие работает на рынке пятнадцать лет и производит 150 наименований продукции. На протяжении нескольких лет сырзавод поставляет на российский рынок товары для сетей «ВкусВилл» и «Перекресток». Кроме того, продукция реализуется на собственный торговой онлайн-площадке.