Агрохолдинг «Лукоз», крупнейший производитель козьего молока, расширяет торговую сеть под названием «Сырная лавка». Он работает в регионах и в течение 5 лет собирается открыть около сотни точек и выйти на рынок Морсквы.
Этот проект развивает ЗАО «Сернурский сырзавод» (Марий Эл), который выпускаект кефир, сметану, йогурты, масло, сыр. Завод является частью агрохолдинга «Лукоз», который управляет тремя фермами.
В России успешно функционируют восемь магазинов сети «Сырная лавка» (шесть из них — франчайзинговые) в Йошкар-Оле, Чебоксарах, Самаре, Казани, Одинцово, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге. Объем инвестирования в открытие магазина составляет около 900 тыс. руб., паушальный взнос — 100 тыс. руб., роялти — 10 тыс. в месяц. Срок окупаемости магазина оценивается в среднем в 11 месяцев.