Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Собственные торговые марки ритейлеров поставят под контроль

Федеральные чиновники задумались о необходимости государственного регулирования оборота продукции, которую выпускают под своими сетевыми торговыми марками. Поставщики недовольны: именно они больше всех тратят на выпуск товаров, но полностью распоряжаются ими исключительно ритейлеры, тогда как ритейлеры считают, что выпуск СТМ дает возможность малым предприятиям загружать производство, при этом не вкладываясь в раскрутку продукции.

В Минсельхозе пояснили, что сети продают товары под своей маркой в ущерб товарам под брендами производителей. Розничные торговцы требуют, чтобы производители предоставляли скидки на отпускную цену. Там предлагают закрепить законодательно порядок установления, изменения или прекращения прав и обязанностей поставщиков и сетей по использованию СТМ при производстве и реализации продукции.

В 2017 году на СТМ приходилось 4,9% (около 200 млрд руб.) в продажах товаров повседневного спроса. Сильнее всего среди всех продуктовых СТМ за последний год выросли продажи детского питания — на 35,5%. Оборот алкогольных напитков увеличился на 22,2%, мороженого — на 8,4%, традиционной молочной продукции — на 5,4%.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты