Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

«Ашан» меняет концепцию в пользу премиум-сегмента

По словам генерального директора компании «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, сеть больше не будет позиционироваться как дискаунтер с упором на дешевый товар. «У нас это товары первой трети ассортимента. Нашей задачей сегодня является предоставление клиентам более полного предложения, особенно в среднем и премиум-сегменте», — пояснил Реми.

При этом Реми подчеркнул, что премиальные товары в российском «Ашане» будут продаваться по более низким ценам, нежели у конкурентов.

После изменения коммерческой модели количество товарных наименований увеличится на 30–40%. На данный момент их число составляет примерно 50 тыс.

Новая концепция реализуется в магазине, который работает на территории московского торгового центра «Авиапарк».

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты