Сеть «Ашан» не планирует в ближайшее время расширяться, поэтому было решено в течение ближайших полутора лет провести ребрендинг торговых точек.
Как информирует президент «Ашан Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен, по окончании ребрендинга 180 магазинов «Атак» будут продолжать работать под названием «Ашан».
Для компании на данном этапе приоритетной целью является повышение качества, а не дальнейшее увеличение количества новых магазинов и расширение сети. Сообщается, что в ближайшее время откроются только те гипермаркеты, строительство которых уже ранее началось. Это объекты в Красноярске и Пушкино и других городах.
Также отмечается, что в Тамбовской области «Ашан Россия» недавно ввела в эксплуатацию центр по распределению мяса. Площадь этот объекта составила 14 тыс. кв. м, сумма инвестиций — 3,5 млрд руб.