Ритейлер "Центр Франчайзинга" ищет площади в аренду
от 15 до 15м2
Название:
Центр Франчайзинга
Требуемые площади:
от 15 до 15 м2
Вид деятельности:
- Услуги для бизнеса (b2b)
Год основания:
Размещение:
Этажи:
Объектов в России:
Страна создания:
Форма работы:
Франшиза:
Тип обьекта:
- Офис
Регионы работы:
- Нефтекамск
- Салават
- Стерлитамак
- Уфа
- Киров
- Березники
- Пермь
- Чайковский
- Альметьевск
- Казань
- Набережные Челны
- Нижнекамск
- Глазов
- Ижевск
- Архангельск
- Северодвинск
- Ачинск
- Железногорск
- Зеленогорск
- Красноярск
- Лесосибирск
- Норильск
- Новосибирск
- Омск
- Северск
- Томск
- Екатеринбург
- Каменск-Уральский
- Нижний Тагил
- Первоуральск
- Тобольск
- Тюмень
- Волгоград
- Краснодар
- Владикавказ
Общая информация
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) была создана в 1997 году, зарегистрирована в РФ в 1999 году лидерами российского франчайзингового сообщества и Московским фондом поддержки малого предпринимательства как некоммерческая организация для поддержки и защиты интересов своих членов и в целях создания более благоприятной правовой и экономической среды для распространения франчайзинга в России. Сегодня РАФ является национальной франчайзинговой ассоциацией, координационным и информационным центром как для действующих, так и для потенциальных франчайзоров и франчайзи. Ассоциация служит центром популяризации франчайзинга, основным источником информации для СМИ, центром формирования общественного мнения в этой сфере. РАФ объединяет ведущих экспертов в области франчайзинга, торговли, индустрии гостеприимства, красоты и здоровья, сферы услуг и других видов деятельности. Ассоциация франчайзинга (РАФ) является действительным членом Всемирного совета по франчайзингу (WFC). Российская ассоциация франчайзинга имеет рабочее взаимодействие с ключевыми международными ассоциациями франчайзинга и ассоциациями франчайзинга стран СНГ: Украиной, Белоруссией, Казахстаном, заключены соглашения о совместной деятельности. В 2010 году Российская ассоциация франчайзинга (РАФ), осуществившая серьезное обновление структуры организации, ее текущей и перспективной деятельности, разработала и утвердила долгосрочную Стратегию развития. В соответствии со Стратегией РАФ франчайзинг должен стать основным механизмом мультипликации субъектов и объектов малого и среднего бизнеса, инструментом развития крупных компаний, драйвером роста экономики, модернизации и инновационного развития. В числе приоритетных задач Стратегии – формирование такой национальной общественной организации, которая бы в полной мере защищала интересы своих членов – франчайзеров и отвечала потребностям российских предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по схеме франчайзинга Стратегия РАФ ставит целью создание базиса для формирования и дальнейшего продвижения на глобальном рынке российских брендов и достижение результатов, при которых Россия войдет в число стран-лидеров по показателям развития малого и среднего бизнеса, использующих в своей работе схему франчайзинга.