Тестирование нового формата магазинов начала в российской столице федеральная сеть «Связной».
На сегодняшний день речь идет об объектах, которые расположены на Ленинградском шоссе, Красной Пресне, и Рязанском проспекте.
Сообщается, что кроме смартфонов, планшетов и аксессуаров здесь можно приобрести шлемы виртуальной реальности, квадрокоптеры, проекторы, устройства, входящие в сеть «умного» дома. Для подробного ознакомления с товарами предусмотрена специальная зона с комфортной мягкой мебелью.
Каждый магазин будет иметь собственный логотип, цвет фона и букв — серый, белый, желтый, фиолетовый. На данный момент все салоны «Связного» имеют единый логотип.
Если новый формат будет иметь успех среди покупателей, то опыт распространят на всю сеть. Кроме того, его предполагается использовать, если «Связной» и «Евросеть» объединятся, — такую возможность сегодня обсуждает топ-менеджмент обеих компаний.