Сеть магазинов off-price Familia будет активно развиваться в нынешнем году и собирается открыть около 40 новых магазинов.
«Третий год мы находимся на высоких позициях рейтинга «50 самых быстрорастущих компаний», причем в fashion-ритейле вышли в лидеры. В 2018 году планируем продолжать развитие и открыть 40 магазинов, осваивая при этом новые регионы, — отметил Константин Надеждин, который возглавляет компанию. — В прошлом году сеть прибавила 194 магазина в 77 городах, вдвое увеличившись вдвое в течение двух лет. Выручка прибавила 41%, хотя цены остались в целом на уровне 2016 года».
Аналитики компании Familia полагают, что в ближайшие три года рынок off-price расширится как минимум вдвое. Данный сегмент в России только формируется, его доля составляет 1,5% рынка одежды.
Федеральная сеть off-price магазинов Familia, вышедшая на рынок в 2000 году, представляет сегодня около 3 тыс. брендов.