Ритейлер из Белоруссии «Евроторг», который развивает сеть магазинов «Евроопт», снова выходит на российский рынок.
Сообщается, что ритейлер запустит во второй раз онлайн-площадку по продаже продовольственных товаров.
Впервые интернет-магазин «Евроопт» вышел на российский рынок в марте 2015 года. Однако через год руководство приняло решение свернуть проект, поскольку произошла девальвация белорусского рубля. Теперь ритейлер собирается выйти на рынок своими силами или в сотрудничестве с ведущим местным игроком.
По данным, зафиксированным в конце прошлого года, «Евроторг» управлял 500 магазинами под брендами «Брусничка» и «Евроопт». Торговая выручка белорусского ритейлера составляет 2 млрд долл., доля на рынке оценивается в 16%.
В Белоруссии «Евроторг» имеет интернет-магазин «Е-доставка». Как будет называться российский аналог, пока еще неизвестно. Предполагается открыть бизнес не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составят порядка 80 млн долл. В «Евроторге» сообщают, что при обороте в 25-30 млн долл. в месяц через два года бизнес полностью окупится.