Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

DIY-сети открывают магазины уменьшенного формата

Французский Leroy Merlin и немецкий OBI, крупнейшие DIY-ритейлеры, планируют развивать в России формат магазинов, площадь которых составит от 4 до 6 тыс. кв. м.

Уменьшать торговые пространства продавцы стройматериалов и других домашних товаров вынуждены по мере развития интернет-торговли, которая постепенно увеличивает свою долю на рынке, отбирая ее у традиционного ритейла.

Сообщается, что полтора месяца назад OBI начал поиск площадей в торговых центрах от 4 до 6 тыс. кв. м.

Leroy Merlin, конкурент OBI, тоже ищет возможности развивать магазины площадью от 1 тыс. кв. м и рассматривает варианты как в центре Москвы, так и в спальных районах. При этом ритейлеры продолжат развивать сети крупных торговых точек.

Адам Росински, коммерческий директор OBI, пока не комментирует эту информацию. Он только отметил, что сеть начала обновление магазинов, и это останется главной задачей будущего года. Директор Leroy Merlin Филипп Мужо сказал, что новый формат позволяет создавать в городах дополнительные точки контакта с потенциальными покупателями и открывать максимальный доступ к товарам и услугам. «Сегодня это считается мировым трендом, и, конечно, российское подразделение Leroy Merlin также рассматривает такие возможности, но пока еще рано говорить о конкретных шагах», — отметил Филипп Мужо.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты