На протяжении 2016 и 2017 года в ТРК «Академ-Парк» в Санкт-Петербурге обновлено более 20% арендопригодной площади. В рамках реброкериджа привлечены новые популярные бренды и изменены форматы существующих магазинов.
С 2016 года в ТРК «Академ-Парк» проводится масштабная ротация операторов — без учета якорных операторов реновации подверглось более 40% торговых площадей. На протяжении 2017 года в комплексе появились магазины популярных брендов Cozy Home, Women Secret, Askona, Ochnik, Tribuna. В новом формате представлены Gloria Jeans, Zarina, Love Republic, «Рив Гош».
Так, после переезда на второй этаж с увеличением площади практически в два раза в апреле 2017 года был открыт Love Republic, а в сентябре в новом формате предстал «Рив Гош» — площадь магазина увеличилась более чем на 70%, до 575 кв. м. Это позволило операторам подстроиться под изменения покупательского спроса, расширить ассортимент и представить новые группы товаров. Сегодня в комплексе представлены магазины площадью от 17 до 2 тыс. кв. м.
Изменения коснулись и фудкорта. Весной в обновленном формате был представлен ресторан «Теремок», открыты новые операторы — ЧебуROOM и Grill Republic. До конца 2017 года планируется завершить расширение и обновление ресторана Chili Pizza.