Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Аdidas продолжает реализацию новой стратегии продаж

Крупнейший производитель спортивной одежды и обуви Adidas продолжает реализацию новой стратегии продаж на российском рынке. В планах компании стоит увеличение доли интернет-продаж к 2020 году в два раза. За последние два годы в омниканальную стратегию и инфраструктуру магазинов было инвестировано около 70 млн евро.

Таким образом, Россия является одним из первых рынков, на которых Adidas будет делать усиленный акцент на онлайн-продажах. К концу 2017 года в компании прогнозируют увеличение доли интернет-продаж до 7% в общей выручке, а еще через три года этот показатель предполагается довести до отметки в 15%.

Вместе с тем, Adidas продолжает планомерно сокращать число розничных торговых точек на российском рынке, где в течение нескольких кварталов фиксируется снижение выручки. Всего по итогам 2016 года компания планировала закрыть до 160 магазинов. Одновременно Adidas инвестирует в качество розничной сети. За два года компания обновила около 140 магазинов. Ежегодно открываются около 30-40 новых точек продаж.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты