Крупнейший производитель спортивной одежды и обуви Adidas продолжает реализацию новой стратегии продаж на российском рынке. В планах компании стоит увеличение доли интернет-продаж к 2020 году в два раза. За последние два годы в омниканальную стратегию и инфраструктуру магазинов было инвестировано около 70 млн евро.
Таким образом, Россия является одним из первых рынков, на которых Adidas будет делать усиленный акцент на онлайн-продажах. К концу 2017 года в компании прогнозируют увеличение доли интернет-продаж до 7% в общей выручке, а еще через три года этот показатель предполагается довести до отметки в 15%.
Вместе с тем, Adidas продолжает планомерно сокращать число розничных торговых точек на российском рынке, где в течение нескольких кварталов фиксируется снижение выручки. Всего по итогам 2016 года компания планировала закрыть до 160 магазинов. Одновременно Adidas инвестирует в качество розничной сети. За два года компания обновила около 140 магазинов. Ежегодно открываются около 30-40 новых точек продаж.