Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Треть товара сеть «Виктория» продает с крупными скидками

Олег Красневский, исполнительный директор торговой сети «Виктория», на III Форуме предпринимателей Балтийского моря, который состоялся в Светлогорске, сообщил, что российский продуктовый ритейл в настоящее время ориентируется прежде всего на доступные цены.

«Такие факторы, как санкции, стагнация зарплат и снижение спроса, привели к тому, что покупатели ориентируются прежде всего на акции. Мы анализируем рынок и можем сказать, что подавляющее большинство выбирает сеть, где цены более низкие», — отметил Красневский.

Он также подчеркнул, что в ближайшие пять лет развитие российской торговли будет характеризваться лозунгом «Лучше меньше, да лучше». С 2016 года объем акционного товара сети «Виктория» увеличился до 30% (+15%).

Эти данные подтвердил Максим Протасов, глава Роскачества, применительно ко всему российскому продовольственному ритейлу и сообщил, что в настоящее время довольно высок процент покупателей, которые перемещаются из сети в сеть, ничего не покупая, в поисках максимально дешевого товара. Тем не менее он назвал опасной тенденцию к удешевлению товара любой ценой, которая наметилась в последнее время. 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты