Японский производитель спортивной обуви и одежды Asics выйдет на российский рынок с собственной монобрендовой сетью. Как сообщают «Ведомости», согласно новой стратегии бренда, развитие сети в России начнется через три-четыре года.
По словам Алистера Кэмерона, гендиректора «Asics Европа», в ближайшие два года компания сосредоточится на европейском рынке, после чего представит монобрендовую сеть в России. Магазины будут открываться в формате 400-500 кв. м как в торговых центрах, так и в стрит-ритейле.
По данным на 2017 год Asics развивается через дистрибьюторов - в числе партнеров компании в России и странах СНГ около 350 компаний, в том числе онлайн-площадки Lamoda и Wildberries. Продажи компании на российском рынке растут в среднем на 30% в год. После самостоятельного выхода в Россию компания не планирует сокращать партнерство с локальными дистрибьюторами.