Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Совладельцы ювелирных сетей инвестировали в сеть пекарен

Более 100 млн руб. инвестировали в создание сети пекарен регионального значения «Цех 85» совладельцы ювелирных сетей «Золотой» и «585» Алексей Феликсов и Антон Петров. В настоящее время в Санкт-Петербурге под этим брендом открыты четыре заведения.

Предполагается, что за оставшийся период 2016 года сеть «Цех 85» расширится и будет объединять до двадцати заведений. Средняя площадь пекарни 70–80 кв. м. Срок окупаемости  составит три года.

Эксперты говорят, что запросы на помещения такого формата поступают в среднем дважды в неделю. Появляются новые игроки и развиваются те, которые уже работают на рынке продолжительное время. Одни работают по системе to go, а потому выбирают формат до 40 кв. м, другим нужна площадь до 90 кв. м. Существуют форматы более 100 кв. м, но они или входят в состав магазинов «у дома», или представляют собой кафе-пекарню, где можно заказать даже легкие закуски.

Этот сегмент на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных, тем более что ему далеко до насыщения. Многие полагают, что рост замедлится, только когда крупные продуктовые ритейлеры откроют производственные линии.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты