Для алкомаркетов «Пятьница» Х5 Retail Group решила не создавать отдельный формат
В настоящее время под этим брендом функционирует пятнадцать пилотных торговых точек, тем не менее в будущем их станут открывать как обособленный отдел по продаже алкогольной продукции рядом с магазинами торговой точками сети «Пятерочка».
В «Пятерочке» утверждают, что такой подход позволяет снизить себестоимость финансирования операционных затрат, благодаря чему можно предлагать покупателям товары по самым выгодным ценам, проводить акции и распродажи со скидками. Управление «Пятьницей» будет осуществлять менеджмент данного магазина.
Руководство торговой сетью считает, что такая концепция является оптимальной в условиях ужесточившихся правил продажи алкогольной продукции, когда, к примеру, эффективный магазин вынужден выводить из ассортимента спиртное, поскольку рядом открылся частный медицинский кабинет.
Эксперты утверждают, что Х5 Retail Group приняла оптимальное решение — не отвлекать менеджерские и финансовые ресурсы от развития основного направления бизнеса.