В северной столице России открылся первый магазин в новой концепции торговой сети Zarina.
По сообщениям СМИ, магазин разместился на территории ТРЦ «Галерея». Его площадь составила 201 кв. м. Для оформления дизайнеры избрали стиль неоклассического романтизма. В данный проект было инвестировано не менее 10 млн руб.
В Санкт-Петербурге в настоящее время работают 29 магазинов Zarina. Флагманом бренда стал новый концепт-стор.
По словам Ольги Игнатюк, которая является старшим консультантом департамента Colliers International, на рынке сегодня усиливают позиции отечественные ритейлеры, чему в значительной мере способствует экономическая ситуация. В торговых центрах освобождаются помещения, которые раньше предоставлялись международным брендам. Отмечается повышение покупательского спроса на товары, сделанные в России, причем это можно сказать о брендах, представленных в самых разных ценовых категориях. Это Incity, Bosco Sport, Ostin, Gloria Jeans, «Твое», Kira Plastinina и другие. Не отстают российские кутюрье — так, бутик Яниса Чамалиди хорошо известен и характеризуется высокой посещаемостью. Часы и аксессуары «Ракета» и «Победа» выставлены на прилавках всех ведущих специализированных магазинов. Российские бренды, имеющие названия на западный манер, такие как Carlo Pazolini, успешно штурмуют европейский рынок.