Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Zarina открыла флагман в новой концепции

В северной столице России открылся первый магазин в новой концепции торговой сети Zarina.

По сообщениям СМИ, магазин разместился на территории ТРЦ «Галерея». Его площадь составила 201 кв. м. Для оформления дизайнеры избрали стиль неоклассического романтизма. В данный проект было инвестировано не менее 10 млн руб.

В Санкт-Петербурге в настоящее время работают 29 магазинов Zarina. Флагманом бренда стал новый концепт-стор.

По словам Ольги Игнатюк, которая является старшим консультантом департамента Colliers International, на рынке сегодня усиливают позиции отечественные ритейлеры, чему в значительной мере способствует экономическая ситуация. В торговых центрах освобождаются помещения, которые раньше предоставлялись международным брендам. Отмечается повышение покупательского спроса на товары, сделанные в России, причем это можно сказать о брендах, представленных в самых разных ценовых категориях. Это Incity, Bosco Sport, Ostin, Gloria Jeans, «Твое», Kira Plastinina и другие. Не отстают российские кутюрье — так, бутик Яниса Чамалиди хорошо известен и характеризуется высокой посещаемостью. Часы и аксессуары «Ракета» и «Победа» выставлены на прилавках всех ведущих специализированных магазинов. Российские бренды, имеющие названия на западный манер, такие как Carlo Pazolini, успешно штурмуют европейский рынок. 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты