Российская торговая онлайн-площадка «Юлмарт» представила отчет о выполнении программы по оптимизации.
В компании сообщают, что расходы на транспортную логистику и аренду по итогам 2018 года сократились вдвое. По условиям новой стратегии развития, «Юлмарт» планирует запустить в небольших городах центры выполнения заказов, площадь которых составит от 300 до 10 тыс. кв. м.
В прошлом году начали работу 14 центров «Юлмарт», что позволило компании вернуться в регионы, которые были оставлены в период кризиса, а кроме того, выйти в новые города. Онлайн-ритейлер арендовал около 6 тыс. кв. м торговой площади и увеличил количество пунктов выдачи до 1 тыс. В запуск каждой точки в новом формате было инвестировано 2 млн руб.
В предыдущие несколько лет среди российских интернет-магазинов «Юлмарт» по своему обороту занимал первое место. В 2016 году между Августом Мейером, Дмитрием Костыгиным и Михаилом Васинкевичем разгорелся акционерный конфликт. Костыгин и Мейер, согласно решению Лондонского суда, не провели сделку по проибретению 38,5% акций Васинкевича стоимостью 67 млн долл.
Сообщается, что трафик онлайн-магазина по-прежнему снижается. Так, в феврале было зафиксировано 7,4 млн человек (в декабре прошлого года — 10 млн). Для сравнения: трафик «М.Видео» составляет 31,6 млн, DNS — 46,8 млн. Выручка составила 15 млрд руб. (-40%).