Собственный сервис по доставке товаров для детей запустил «Яндекс.Маркет». Сообщается, что в пилотном режиме этот сервис работает сегодня в Нижнем Новгороде, Уфе и Казани. Здесь «Яндекс.Маркет» самостоятельно осуществляет полный контроль за выполнением полного цикла выполнения заказов.
В пилотных регионах обработка заказов на «Яндекс.Маркете» в разделе, где представлены детские товары, будет осуществляться партнерским фулфилмент-центром в Подмосковье. Здесь может обрабатываться до 10 тыс. посылок в день. Доставку производят логические партнеры, срок доставки — не более двух дней.
В перспективе «Яндекс.Маркет» проведет тестирование нового сервиса в некоторых других регионах. Известно, что в данное время отрабатываются различные логистические процессы и механики маркетинга.
По итогам прошлого года «Яндекс.Маркет» объединял около 20 тыс. торговых онлайн-площадок, чей оборот составил 100 млрд руб.