Интернет-сервис «Яндекс.Маркет» обновляет платформу по доставке товаров для торговых онлайн-площадок. Число подключенных к «Яндекс.Доставке» курьерских служб возрастет с 9 до 15, а выбор службы для того или иного магазина будет выполняться автоматически, с учетом информации о цене, скорости и загруженности.
Обновленную версию «Яндекс.Доставки» предполагается запустить летом нынешнего года. На сегодняшний день партнерами сервиса являются «Почта России», Boxberry, PickPoint, ГЦСС, ПЭК, СДЭК DPD, MaxiPost. Данным сервисом пользуются 650 магазинов из 20 тыс.
По мнению участников рынка, подобные решения имеют хорошую перспективу, тем не менее крупные интернет-ритейлеры предпочитают взаимодействовать с постоянными партнерами или собственными курьерами.