Компания X5 Retail Group, которая является самым крупным по объемам выручки на российском рынке продуктовым ритейлером, готовится запустить несколько пилотных проектов. Их цель — расширить сеть гипермаркетов «Карусель».
На сегодняшний день «Карусель» по-прежнему остается наиболее сложным направлением X5 Retail Group и занимает третье место по обороту. Главный исполнительный директор компании X5 Игорь Шехтерман сообщил, что на данный момент окончательное решение по гипермаркетам «Карусель» еще не принято. Также информируется, что X5 Retail Group планирует запустить несколько пилотных проектов.
В течение последних нескольких лет ритейлер восстановил покупательский поток в магазинах сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Тем не менее трафик в гипермаркетах по-прежнему сокращается. По данным аналитиков, за истекший период 2019 года число покупателей сети «Карусель» уменьшилось на 3,2%.
Если говорить о новых проектах X5, то в ближайшее время может быть запущена услуга click & collect. В нынешнем году три гипермаркета, в том числе магазины в Санкт-Петербурге и Москве, предполагается переформатировать в супермаркеты «Перекресток». Также рассматривается возможность открыть в «Карусели» точки shop-in-shop в сотрудничестве с одним из самых популярных непродовольственных брендов.