Крупнейший ритейлер на российском рынке планирует развивать сеть дарксторов.
В скором времени X5 Group начнет разрабатывать новый формат, который будет включать в себя дарксторы и доставку. Управлять данным форматом будет подразделение X5 Digital.
В новые магазины, приспособленные только для доставки, будут пускать исключительно сотрудников и курьеров. Покупатели не будут иметь доступа ко входу.
На данный момент существует сервис доставки из «Пятерочки» и «Перекрестка», однако ритейлер принял решение оптимизировать систему и сократить время транспортировки заказа до клиента. Также покупателям будет предоставлен бОльший ассортимент продукции.
По мнению руководства компании X5, россияне вынуждены переходить на модель бережливого потребления. Аналитики отметили сокращение выручки во втором квартале текущего года.