Inditex Group занимает высокие позиции в рейтинге продаж модной одежды по всему миру. Первым шагом к сотрудничеству станет открытие магазина брендовой одежды для женщин Stradivarius.
В компании отмечают, что благодаря партнерству испанская компания сможет увеличить количество интернет продаж, заинтересовать большее количество клиентов и охватить больше населенных пунктов за счет клиентов, с которыми работает российский ритейлер.
В ближайшее время в магазине появится новая коллекция демисезонной и зимней одежды и обуви, а также украшений и других аксессуаров бренда из Испании. В Wildberries отмечают положительные перспективы сотрудничества, так как товары испанского бренда нравятся россиянам.
Согласно статистике онлайн ритейлера, спрос на одежду и обувь вырос почти на 40% до 136 млрд рублей, хотя продажи офлайн снижаются. В онлайне было продано более 14 млн футболок, около 11 млн платьев и брюк.