По итогам 2016 года звание крупнейшей онлайн-площадки в России по версии Ruwards и Data Insight получил интернет-магазин одежды Wildberries.
В прошлом году суммарная выручка Wildberries превысила 45 млрд рублей. Аналитики объяснили быстрый рост выручки онлайн-ритейлера хорошей динамикой продаж на рынке одежды и обуви в целом, а также расширением ассортимента. Согласно комментариям представителей Wildberries, компания не собирается сбавлять обороты и в 2017 году.
На втором месте в рейтинге Ruwards и Data Insight оказался позапрошлогодний лидер «Юлмарт». Выручка ритейлера в 2016 году составила чуть менее 39 млрд рублей. Главной причиной неудач компании эксперты называют конфликт между акционерами, а также замедление рынка бытовой техники и электроники в РФ. В «Юлмарте» рассчитывают на скорое разрешнение конфликта со Сбербанком и рост финансовых показателей. Подчёркивается, что существующая инфраструктура компании рассчитана на гораздо большую нагрузку чем сейчас.