Один из самых крупных отечественных онлайн магазинов Wildberries решил заняться доставкой еды из точек общественного питания клиентам. Всех партнеров сервиса ждет одинаковая комиссия – порядка 5%. Сервис уже работает в пределах столицы и МКАД, режим тестируется с помощью сети ресторанов «Бакинский бульвар».
Компания объясняет свою заинтересованность в новом проекте тем, что сможет поддержать рестораны в нынешних непростых условиях, когда зафиксировано падение трафика из-за пандемии и вновь вводимых ограничений. Оформлять и упаковывать заказы рестораны будут самостоятельно, Wildberries станет для них витриной.
Проект будет постепенно расширяться, к нему будут присоединяться новые партнерские сети. Невысокая торговая комиссия должна способствовать их привлечению.
Wildberries впервые добрался до рынка продуктов и готовой еды еще в 2018 году, недавно он запустил доставку продуктов с небольшим сроком хранения или подвергнутых заморозке. Согласно данным прошлого года, на платформе растет объем продажи еды, показатель роста достиг 605%.