Итоги первого полугодия по направлению Westfalika Home подвела ГК «Обувь России».
За рассматриваемый период объем продаж товаров для дома возрос на 60% относительно аналогичного периода 2015 года. Реализовано 60 тыс. товаров, стоимость которых составила свыше 80 млн руб.
В сентябре рост продаж составил 25,9% по сравнению с прошлогодним сентябрем. План по выручке по направлению Westfalika Home на 2016 год составил 200 млн руб.
В 2014 году ГК «Обувь России» запустила пилотный проект в сфере торговли товарами для дома. На сегодня продажи Westfalika Home составили 2,5 % от всей выручки компании.
Сначала предлагался домашний текстиль. В мае прошлого года открылись специализированные отделы Westfalika Home во флагманских магазинах Владивостока и Екатеринбурга. Теперь на территории России функционируют девять таких отделов.