В отчете компании говорится, что один из самых крупных в России ритейлеров, который объединяет сеть супермаркетов «Лента», в период январь — сентябрь 2015 года повысил выручку на 32,8% относительно такого же календарного периода 2014 года. В нынешнем году эта сумма составила 177,6 млрд руб..
В продолжение третьего квартала текущего года выручка увеличилсь на 29,5% и составила 62,7 млрд руб. С января по сентябрь включительно на 10,4% увеличились продажи сопоставимых торговых точек «Ленты». Отмечается, что средний чек возрос на 6,7%, а число покупателей, которые посещают супермаркеты этого ритейлера, — на 3,9%. Сопоставимые продажи выросли за третий квартал на 8,8%, средний чек — на 6,4%, трафик — на 2,2%.
Помимо этого, ритейлер обращает внимание на то, что в сентябре рост продаж активизировался по сравнению теми показателями, которые были зафиксированы в августе нынешнего года. В пресс- релизе ритейлера сказано, что «если в августе немаловажное значение придавалось эффекту базы и календарному фактору, то в сентябре рост продаж достиг двузначных показателей — 10% и выше — и таким образом превысил темпы роста, которые отмечались в третьем квартале 2015 года».
В течение первых двух недель октября динамика увеличения выручки оставалась на уровне сентябрьской.
В период с июля по сентябрь ритейлером было открыто шесть гипермаркетов. Общее число торговых точек на 30 сентября достигло 149 — это 27 супермаркетов и 122 гипермаркета. Торговая площадь в целом возросла на 38% (в годовом выражении этот показатель составляет 787,8 тыс. кв. м).