Граждане России готовы переодеться в бренд отечественного производителя.
По данным исследования СДЭК и I Am Studio выяснилось, что 54% россиян предпочитают одежду иностранных брендов, 32% - отечественных, остальные не обращают внимание на производителя.
Та часть россиян, которая любит одеваться в одежду иностранных брендов, согласилась носить одежду российского производителя, при условии, если иностранные будут недоступны.
В связи с этим СДЭК намеревается расширять сотрудничество с российскими партнерами. На сегодняшний день фешн-сегмент из российских брендов составляет лишь 15%.
Также, благодаря исследованию выяснили, что в ближайшее время граждане страны не собираются обновлять свой гардероб.
Ранее 72% россиян тратили за один поход в магазин до 10.000 рублей, 13% - от 10.000 до 15.000 рублей, 7% - свыше 20.000 рублей.