По итогам I полугодия текущего года уровень вакансии в столичных профессиональных ТРЦ составил 7,5%. Это ниже аналогичного показателя в прошлом году на 2,5 п.п. Об этом сообщают аналитики компании Collers International/
Если прогнозируемое заполнение новых ТРЦ не изменит тенденцию и доля подписанных арендных договоров останется на том же уровне, вакантность снизится до 6%, достигнув минимального значения за последнее четырехлетие.
В первом полугодии на рынок страны вышли 16 международных брендов, 13 из них открыли первые монобрендовые магазины в Москве и Серпухове (в прошлом году за такой же период на московском рынке начали работу 22 бренда). Абсолютное большинство (60%) составляют европейские бренды, которые представляют продукцию в среднем ценовом сегменте.
В текущем году остаются малоактивными азиатские бренды: за первые шесть месяцев года открылмч один-единственный магазин корейского бренда Skinfood (косметика), и до конца года громких премьер больше не ожидается.