В петербургском торгово-развлекательном центре «Охта Молл» торговая сеть Mothercare открыла свой магазин. Оператор арендовал 537 кв. м на третьем этаже, консультантом сделки была компания JLL.
Сеть Mothercare предлагает товары для будущих мам и детей от рождения до едесятилетнего возраста. Компания основана в Великобритании в 1961 году. На данный момент Mothercare представлена в 54 странах мира, где функционирует 1,3 тыс. магазинов.
В ТРЦ «Охта Молл» 12% сдаваемой в аренду площади занимают торговые операторы, работающие в сегменте продаж товаров для детей и детских развлекательных зон. Это «Детский мир», Acoola, «Легород», «КидРум», «Сегвейдром», «Дочки-сыночки», «Котофей», Joki Joya.
«Охта Молл» работает с августа 2016 года. Общая площадь ТРК — 140 тыс. кв. м, в аренду сдается 78 тыс. кв. м. На двух подземных уровнях и четырех наземных этажах размещается 250 торговых представительств.